Замена тормозных колодок Chevrolet

Если автомобилю требуются новые тормозные диски, это не так трудно понять. Необходимо периодически обращать внимания на тормозные диски своего авто, Одним из важных критериев работоспособности является толщина, необходимая толщина диска указана производителем. Если диск достиг минимального показателя требуется срочная замена. Второй показатель — это вибрирование рулевой колонки или пониженная эффективность тормозных дисков. С заменой износившихся дисков вам может помочь наш автосервис в кратчайшие сроки.

 

Замена тормозных колодок Chevrolet
Замена тормозных колодок Chevrolet

Визг, издаваемый тормозными колодками – признак наступающей необходимости их ремонта или замены. Дальнейшее проскальзывание при торможении и отсутствие каких-либо звуков уже однозначно говорит о полном их износе. Однако, обычный свист в определенных случаях означает вполне устраняемую техническую неполадку. Ее исправить можно своими руками. Разберем возможные дефекты, требующие внимания.

Плохой фрикционный материал в СПб

Скрип может свидетельствовать о разрушении фрикционного материала. Это происходит из-за его низкого качества, изношенности элементов. Причиной является недобросовестное производство или обслуживание сервисного центра. Обязательна замена колодок.

Износ планок

Быстрый износ происходит из-за некорректной установки таких элементов, как механические датчики износа. В этом случае придется заменить детали полностью или поставить датчики правильным образом. Делать это желательно в профессиональном центре.

Притирка тормозных колодок

Если агрегат установлен недавно, он может скрипеть в силу своей новизны, так как специальное напыление на новых изделиях является причиной звуков при соприкосновении с тормозными дисками. Скрип исчезает после проезда автомобилем двух или трех тысяч километров.

Нарушения в работе элементов системы

Проблемы бывают разными. К ним относятся:

  • образование кромки на внешней стороне тормозного диска из-за изношенности;
  • разрушение тормозных колодок;
  • заклинивание суппорта или плохое функционирование его направляющих по причине недостаточной смазки.

Поскольку в этих случаях возможен отказ работы тормозов, необходимо обратиться к профессионалам.

Эксплуатация при повышенной влажности

Влага в виде конденсата, оседающего на элементах, всегда вызывает резкий звук при торможении. Избавиться от нее можно, несколько раз резко нажав на тормоза при движении на скорости 20-30 км в час. Только при движении возможно полноценное просушивание.

Попадание мелких частиц мусора

Камешки, попадающие в пространство между тормозной системой и защитным кожухом, часто становятся причиной скрежета. В этом случае необходимо отрегулировать зазоры между деталями.

В автомобилях с барабанными тормозами во время износа фрикционные планки сильно пылят. Попадая в зазоры в барабане, пыль вызывает свист.