Замена ремня ГРМ Chevrolet

Зачем менять ремень ГРМ и цепь ГРМ? Причинами этому являются самый обычный износ и нарушение простых правил:
• неправильная установка ГРМ по меткам;
• опасное вождение автомобиля, который не предназначен для гонок;
• чересчур высокие обороты двигателя зимой.
Выяснить, что уже нужно сменить ремень ГРМ или цепь ГРМ, можно по неравномерности работающего мотора. Так как ремень и цепь ГРМ отвечают за работу поршней, коленвала и клапанов, то следует хорошо за ними следить, иначе вам придётся ремонтировать сам двигатель автомобиля.

В статье расскажем о том, что такое ремень ГРМ и как часто необходимо производить его замену. Периодичность замены зависит от конкретной модели ТС.

 

Замена ремня ГРМ в СТО СПб. Периодичность замены ГРМ Питер

В статье поговорим о ремне ГРМ, его основных функциях, а также расскажем о периодичности его замены.

Функции ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Chevrolet
Замена ремня ГРМ Chevrolet

ГРМ (ремень газораспределительного механизма) отвечает за бесшумное и мягкое соединение между валами, а также обеспечивает синхронизацию раскрытия и закрытия клапанов с работой поршневого оборудования. Ремни работают таким образом, что поворот распредвала осуществляется со скоростью, которая ровно вдвое ниже скорости вращения коленвала.

Когда ГРМ по какой-либо причине выходит из строя, то происходит удар поршня в раскрытый клапан, в результате чего может потребоваться ремонт двигательного устройства. Как известно, ремонт двигателя является одним из самых дорогостоящих среди всех разновидностей авторемонта.

Корректная работа ГРМ-ремня имеет особенное значение в типах двигателя, где поршневое устройство и клапаны расположены в одном и том же блоке. Именно ремень позволяет изолировать две детали друг от друга.

Как часто необходимо менять ремень ГРМ

Поломка ремня, как правило, не сопровождается никакими характерными изменениями. Для уверенности детали ее необходимо периодически менять, а также следить за ее внешним видом.

Необходимость замены зависит от марки ТС, а данная информация указана в инструкции.

Большинство специалистов советуют менять деталь после того, как пробег превысит расстояние 50 тысяч км. Если вы не знаете, когда производилась замена ремня, его следует рассмотреть и определить степень износа визуально. Следы износа проявляются в виде небольших трещин на поверхности.

Наличие трещин еще не говорит о высокой вероятности разрыва. Внутренняя часть ремня имеет надежный металлический каркас. Таким образом, ГРМ способен противостоять многочисленным нагрузкам и ударам.
Некоторые модели автомобилей оснащены специальными ремнями с повышенным усилением корда. Такие конструкции могут служить дольше обычных примерно на 30%.
В большинстве случаев замена ремня сопровождается заменой водяной помпы. Эти две детали никак не взаимосвязаны, но процедура замены ремня обеспечивает удобство замены насоса в случае его выхода из строя. Работоспособность водяного насоса различается в зависимости от модели ТС.