Выбор автосервиса

Каждому автомобилисту однажды приходится столкнуться с тем, что необходимо посетить автосервис. Это может понадобиться, когда истекает срок дилерского гарантийного обслуживания, при покупке автомобиля с пробегом, при смене места постоянного жительства, если требуется ремонт. Разумеется, хочется найти такой техцентр, мастерам которого не страшно доверить свое авто, и чтобы цены были адекватными.

10 правил выбора автосервиса

    1. Не стоит колесить по району, ища автосервис, поиск надо начинать с Интернета, ибо нынешний основной закон бизнеса: «если вас нет в Сети, значит – вас нет вообще». Преимущества такого подхода в том, что можно найти самую близкую СТО и сравнить ее цены со всеми остальными, что есть поблизости. Выбирая из нескольких подходящих автосервисов, можно сориентироваться по отзывам. Причем плохие отзывы не показатель – это может быть дело рук конкурентов. Главное, обращаться в техцентры, у которых балл оценки не менее трех.
    2. Если проблема с машиной неясна, стоит обратиться в техцентр, специализирующийся на конкретных марках автомобилей. Задавать поиск в интернете эффективней так – «диагностика (марка, модель)», тогда список сервисов существенно сократится, что сбережет время обзвона в целях уточнения подробностей обращения к мастерам.
    3. Если авто не требует срочного ремонта, и время ждет, полезным будет прислушаться к «сарафанному радио». Наверняка, что-нибудь стоящее присоветуют соседи, приятели, знакомые – как по качеству обслуживания, так и по перечню работ, которые делают в данном автосервисе.
    4. Автослесарей и мастерские техцентров встречают, как и всех, «по одежке». Отдаленность местоположения сервиса от центральных улиц большой роли не играет, но даже на окраине города снаружи он не должен выглядеть, как заброшенный гараж. Если с воротами на вид все в порядке, заходите внутрь – в цеху должны быть чистота и рабочий порядок: если на стеллажах и по углам в помещении все валяется, значит, такое отношение будет и к вашему авто. Внимания заслуживает и внешний вид работников – они должны быть опрятны и трезвы. Отдавая свою «ласточку» в их руки, уточните – укрывают ли они руль и сиденья во время манипуляций защитными накидками, и сложат ли по окончании работ старые детали, замененные другими, аккуратненько в багажник.
    5. В хорошем автосервисе цех, как правило, просторный, большой по площади, поскольку в тесноте заниматься ремонтом авто крайне неудобно. Еще и могут поцарапать кузов. Желательно, чтобы подъемников было больше двух, иначе есть вероятность, что ради пропускной способности все делается наспех. Если вы застали сервис совсем пустым в разгаре дня – это может говорить о том, что он не особо популярен в силу низкого качества услуг.
    6. Оборудование в мастерской должно быть современным. Обычному автолюбителю в этом трудно разобраться, но хотя бы посмотрите, есть ли там специальные съемники, или детали демонтируют кувалдой и отверткой. Также должна присутствовать компьютерная диагностическая техника – ведь даже если мастер опытный, вердикт «на глазок» может быть неверен.
    7. Следует присмотреться к сотрудникам – скорее всего, если они вежливы, внимательно выслушивают вас, объясняют проблемы с вашей машиной на понятном языке, а не сложными терминами, то они – профессионалы. К тому же, употребление узкоспециальных слов может свидетельствовать о том, что вам хотят выставить счет за ремонт побольше. Если мастера неразговорчивы или хамят – это плохо, с тем же недовольством они станут заниматься и автомобилем.
    8. До обращения в автосервис неплохо бы поинтересоваться, свой ли у них склад запасных частей, иначе, если нужной не окажется под рукой, время ремонта может затянуться. Однако если склада нет, не повод сразу уходить: у специалистов, давно работающих в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, должны быть свои проверенные поставщики.
    9. Цены должны быть разумными, средними по городу или району, чересчур низкие расценки – не есть хорошо. Отдавая машину в ремонт, рекомендуется уточнить – не выйдет ли так, что сейчас названая стоимость работ по их окончании увеличится вдвое или втрое.
    10. Свидетельство хорошего автосервиса – наличие комфортной комнаты ожидания для клиентов: с кондиционером, диванчиками, телевизором, кулером с водой, автоматами с горячими напитками и фаст-фудом, журналами и Wi-Fi. Иногда клиенту не с руки отъезжать, а потом возвращаться за машиной. MAXRENT предоставит Вам авто в аренду эконом класс в Калининграде https://klops.ru/news/avto/159792-maxrent-predlagaet-v-arendu-avtomobili-ekonomklassa-v-kaliningrade заходите сюда и на период ремонта авто Вы сможете ехать!

С поиском всего вышеперечисленного поможет онлайн-сервис «Ремонтиста». Заявки оставляются на сайте, менеджер перезванивает в ближайшее или желаемое клиенту время. Получив информацию о том, что требуется, он предложит несколько подходящих техцентров – останется лишь выбрать, сэкономив свое время. К тому же, в «Ремонтисте» дается гарантия на работы, возможна страховка до 50 тыс. рублей.