ТО-1 и ТО-2 со скидкой 20% Chevrolet

Техническое обслуживание первого и второго типов, которые проводятся через каждые 8-10 и 16-20 тысяч километров соответственно предоставляется в нашем автосервисе со скидкой в двадцать процентов.

ТО-1 и ТО-2 со скидкой 20% Chevrolet
ТО-1 и ТО-2 со скидкой 20% Chevrolet

Для тормозной системы скидка 20% уже доступна Вам!

Тормозная система – важный элемент в конструкции автомобиля. Ее основные компоненты: тормозной диск, тормозной суппорт, тормозная колодка, трос стояночного тормоза, тормозной барабан, усилитель тормозов, тормозная жидкость, главный тормозной цилиндр. Предназначение этих элементов в следующем:

Тормозной диск представляет собой сменный элемент, изнашиваемый в ходе эксплуатации автомобиля. Его предназначение – остановка транспортного средства. Бывает вентилируемым и не вентилируемым. Первый применяется на тяжелых машинах, второй диск на обычных автомобилях. Ранее вместо дисков использовались барабаны, устанавливавшиеся на заднем мосту.

Тормозной суппорт – элемент, который реально отремонтировать, в отличие от заменяемых дисков и барабанов. Предназначен для торможения. Работает в результате сжимания тормозной колодки и диска. Бывает простым, с одним поршнем, и многопоршневым. Машина с дисковыми тормозами имеет по суппорту на каждом колесе. Отличается простым устройством, легко разбирается. Качество работы зависит от состояния уплотнителей, манжет, пыльников.

Тормозная колодка необходима для обеспечения остановки машины. Бывает дискового и барабанного типа. Представляет собой жесткое металлическое основание с закрепленным на нем материалом накладки. Он может иметь разный состав. Тормозные колодки бывают плоской и полукруглой формы. При износе около 80 % необходима замена данного агрегата.

Трос стояночного тормоза является сменной деталью. Его состояние зависит от качества манжета рубашки троса, исправности тормозных механизмов и внешних механических воздействий.

Тормозной усилитель обеспечивает комфортное нажатие на педаль. В случае неисправности полностью заменяется. На ее состояние влияют исправность главного тормозного цилиндра, количество смазки.

Тормозная жидкость имеет ограниченный срок годности. Меняется через два года. Ее ресурс зависит от герметичности тормозной системы, погодных условий и срока эксплуатации.

Главный тормозной цилиндр является не поддающейся ремонту деталью. Состояние агрегата зависит от наличия тормозной жидкости, работоспособности всей тормозной системы, герметичности гидравлической составляющей.

Тормозная трубка соединяет части гидравлических систем. Может выполняться из различного материала. Из-за воздействия внешней агрессивной среды разрушается, что требует ее замену.