Ремонт трансмиссии (МКПП) Chevrolet

МКПП способна на долгий срок работы и в течение всего периода эксплуатации машины может функционировать без отказа. Но данная возможность есть лишь у тех автовладельцев, которые своевременно обслуживают КПП. В иных случаях, несмотря на всю свою долговременную работу, коробка передач сломается. Как раз в таких случаях вам необходим профессиональный ремонт МКПП. Работы по ремонту механической коробки передач это сложный процесс, поэтому у нас работают квалифицированные мастера.

Устройство механической трансмиссии в СПб

Трансмиссия — это система устройств, которые соединяют двигательный агрегат с колесами ТС. Ключевые механические узлы конструкции — коробка передач и устройство сцепления.

Коробка передач

Ремонт трансмиссии (МКПП) Chevrolet
Ремонт трансмиссии (МКПП) Chevrolet

Коробка передач механического типа является наиболее сложным элементом трансмиссии, а также самым надежным устройством ТС, который редко нуждается в особом внимании. Для наименования установки используют аббревиатуры КПП и МКПП.

КПП отвечает за регулировку скоростей, которая обеспечивается переключением шестеренок на рычаге управления. От размера шестерен зависит параметр вращающего момента колеса.

Самая сильная первая передача применяется во время запуска ТС, при этом функционирует самая крупная шестеренка. В процессе разгона водитель регулирует передачи. Чем выше передача, тем меньше размер шестеренки. Таким образом обеспечивается экономичный расход топлива и ресурса двигательного агрегата.

Сцепление

Механизм расположен между двигательным устройством и КП. Он обеспечивает передачу вращающего момента на КПП от маховика коленного вала. Сцепление отвечает за мягкий контакт двигателя с трансмиссией. Механизм включает само сцепление и устройство привода.

Привод, в свою очередь, состоит из педали, а также дополнительных механизмов, которые обеспечивают возможность управления и слаженную работу системы.

Признаки поломки трансмиссии

Один из следующих признаков может свидетельствовать о неисправности трансмиссии:

  • произвольная установка передачи;
  • отсутствие возможности регулировки передачи или затрудненное переключение;
  • утечка масла;
  • утечка тормозной жидкости из устройства сцепления;
  • некорректная работа педали;
  • нехарактерные звуки при зажатии педали;
  • при движении в гору скорость ТС остается неизменной.

Рекомендации

Правильная эксплуатация механизма сцепления и КП не только увеличит работоспособность установок, но и позволит избежать серьезных поломок.

Для увеличение ресурса, следует воспользоваться несколькими простыми рекомендациями:

  1. Педаль всегда следует зажимать до упора, но не давить в полную силу. Передачи нужно регулировать при полностью зажатой педали.
  2. Отпускать педаль следует плавно, не бросать.
  3. Регулировка передач также должна быть мягкой, без резких движений.
  4. Во время остановок педаль сцепления не должна быть зажатой. Для этого лучше всего воспользоваться нейтральным положением. Педаль следует держать не более 5 секунд.
  5. Не заставляйте ТС работать в режиме, превышающем возможности, которые указаны в инструкции.