Ремонт тормозной системы Chevrolet

Водитель может быть уверен в безопасной езде только тогда, когда исправна тормозная система его автомобиля.
Чтобы работоспособность тормозов автомобиля была безотказной необходима регулярная проверка. Признаки неисправности системы тормозов:
— тормозная педаль проваливается либо нажимается с трудом;
— при торможении машина косит в каком-либо направлении;
— вибрирование тормозной педали;
— звуки странного характера во время торможения.
Если у вас имеется какая-то из вышеперечисленных проблем, то обращайтесь в наш автосервис, где вас окажут высококвалифицированную помощь.

 

Ремонт тормозной системы Chevrolet
Ремонт тормозной системы Chevrolet

Тормозные колодки относятся к расходным материалам, которые необходимо периодически менять. Их срок службы не регламентируется, зависит от некоторых факторов. Разберем основные причины, влияющие на продолжительность их работы.

Условия работы тормозных колодок

Модель автомобиля

У машин, предназначенных для быстрой езды тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем у малолитражных автомобилей.

Условия эксплуатации транспортного средства

Внешняя среда сильно воздействует на работу всех систем. Сильное влияние на состояние колодок оказывают реагенты, которыми посыпаются дороги, а также грязь и пыль.

Особенность вождения

Резкая езда с частыми рывками и внезапное торможение негативно влияют на состояние фрикционного материала.

Качество используемого при производстве изделий материала

Хороший фрикционный материал – важный фактор эффективной и долгой работы тормозов. Распространены каучук, разные сплавы, керамика. Современные средства обеспечивают плотное соприкосновение с дисками и высокую стойкость к чрезмерным нагрузкам.

Выбор времени замены колодок

Есть ряд рекомендаций насчет того, когда стоит менять агрегаты. Следует помнить, что это придется делать быстрее при условии быстрой езды, плохой погоды, при поездках по грязным и пыльным дорогам.

Качество деталей существенно влияет на их долговечность. Фирменные и оригинальные запчасти будут служить долго и надежно, некачественные и дешевые колодки, напротив, приходится менять чуть ли не каждые десять тысяч километров.

Имеется два вида тормозных колодок: барабанные и дисковые. Первые служат дольше, будучи способны продержаться до ста тысяч километров, в то время как дисковые работают только на протяжении 20-40 тысяч. Однако они эффективнее. По этой причине их размещают, как правило, на передних колесах, где тормозные усилия требуются значительно большие, по сравнению с задними колесами. Барабанный тип применяется в настоящее время все реже.

Важное правило замены тормозных колодок – одновременная смена на обоих колесах одной оси. Это позволит избежать неравномерной нагрузки усилий и сохранит от возможного увода машины в сторону при торможении. Стоит помнить, что после установки новых элементов первые 2-3 километра система работает неэффективно. Лишь через некоторое время соприкосновение ее частей станет идеальным.

Признаки изношенности

Об ухудшении функционирования системы свидетельствуют такие показатели:

  • увеличение тормозного пути;
  • увод автомобиля в сторону при торможении;
  • уменьшение жесткости педали тормоза;
  • падение уровня тормозной жидкости;
  • биение колес в ходе торможения;
  • возникновение скрежета или скрипа;
  • появление темной мелко пыли на дисках колес.

Своевременное определение степени износа важно для безопасной езды. Имеется немало современных электронных средств в виде датчиков, сигнализирующих о состоянии работы этого агрегата. При замене стоит пользоваться оригинальными моделями, обладающими соответствующим качеством и выполненных из лучших материалов.