Ремонт двигателей Chevrolet

Ремонт двигателей Chevrolet
Ремонт двигателей Chevrolet

Если двигателю нужен ремонт, то на это указывают следующие признаки:
• мощность упала;
• лишние шумы и дым;
• значительное повышение расхода топлива;
• увеличенное образование гари на свечах.
Если вы обнаружили что-либо из вышеупомянутого, то вам следует провести полноценную диагностику двигателя.

Владельцев авто регулярно интересует: лучше движок на бензине либо дизель? Вопрос из разряда «вечных», потому что каждый хорош по-своему.

Бензиновый движок образует топливно-воздушную смесь за пределами цилиндров, если топливо не вводится напрямую. Образующаяся смесь находится внутри цилиндра, сжимаясь до накаливания в 500-600 градусов по Цельсию. Происходит оно через свечи, те высекают искру и смесь загорается. По такому принципу это — двигатель внутреннего сгорания.

В центральной части РФ чаще применяют бензиновые моторы, полагая, что дизель — пережиток времен Союза. Авто из СССР на бензиновых моторах были популярны за границе в 70-90-е годы двадцатого столетия. Их успешно экспортировали.

Долговечность авто

Есть мнение, что бензиновые моторы уступают дизельным в показателяз надежности и долговечности. Детали бензинового мотора — более жёсткие, не допускают люфтов между поверхностями. И те быстрее стираются. А дизельное топливо является хорошей смазкой. В Европе около 50 % автомобилей оснащены дизельными двигателями, а в Австрии — до 60 процентов авто.
Но бензиновый менее прихотлив к топливу, пусть и не самого высокого не качества.

Температурный режим

Морозостойкость дизеля и бензина примерно одинаковы. Зависит она от видов топлива и смазочных веществ, которые применяют в разных климатических условиях ( от -20 до -60 градусов).
Если у вас нет специального зимнего топлива, бензиновый движок лучще переносит низкие температуры и заводится даже в сильный мороз. Также вам поможет современный подогреватель двигателя — современный рынок предоставляет широкий выбор для того, чтобы любой мотор завелся и работа.

Влагостойкость и экология

Дизельный движок не боится воды, если только она не попадет в цилиндры. Военная техника в основном работает на дизеле: он оснащён механикой. Бензиновый же мотор легко утопляем.

Что касается экологии, то в России до сих пор живуч стереотип советского трактора Т-150 с дизельным чадящим мотором. В настоящий момент ситуация складывается таким образом, что дизельные движки имеют лучшие показатели экологичности (если сравнивать с бензиновыми). Поэтому последние менее распространены в Европе.