Проточка дисков Chevrolet

В ходе постоянного использования авто изнашивается тормозная система, особенно это затрагивает тормозные диски. Дабы продлить их срок службы производится проточка, это подразумевает сглаживание и затирание неровностей, полученных во время торможения. Мастера нашего автосервиса могут в кратчайшие сроки провести данные работы.

 

Проточка дисков Chevrolet
Проточка дисков Chevrolet

Даже если дисковый механизм не изношен полностью, часто имеет место необходимость его замены. Это касается ситуаций, при которых заметны вибрации механизма. Иногда возможно осуществить проточку дисков. Эта процедура проводится на станке или на самом автомобиле. В последнем случае все делается быстро, но не всегда точно. Это нежелательно для тормозного диска современной легковой машины. Ее тормозной диск отличается сложностью, изготавливается из чугуна. Агрегат предусматривает опцию вентилирования, что обеспечивает более интенсивное охлаждение и улучшает работу на высокой скорости. В отличие от передних элементов, задние тормозные диски не имеют вентиляции, обладают сплошной формой.

Вопрос, менять или точить диск, зависит от нескольких факторов. В первую очередь, надо учесть степень изношенности. Обычно диск служит на протяжении 40-100 тысяч километров. Его прочность зависит от материала, способа торможения и особенностей эксплуатации. В ряде случаев, необходимости в замене нет. Достаточно провести проточку, чтобы восстановить деталь. Так можно решить проблему с биением при торможении, что происходит из-за перегрева с частичным местным охлаждением. Ситуацию можно исправить, просто удержав автомобиль на месте с тормозами, зажатыми после резкого торможения.

Другая проблема может возникнуть из-за нарушения теплоотвода в районе контакта дисков с тормозными колодками. Это провоцирует местное изменение толщины части диска и чрезмерной вибрации во время торможения. Температурные перепады в этом случае приводят к деформациям и разрушению поверхности элементов. Также в случае, если педаль «бьет», движение крайне не желательно.

Проточка возможна почти на любых дисках. Главное, чтобы имела место достаточная толщина поверхности. Важным условие является отсутствие трещин. Эти повреждения и коррозия часто возникают вследствие жестких условий эксплуатации механизма. Нельзя проточить составные, металлокерамические, углеродно-волоконные диски. Точению вполне подвержены тормозные барабаны из разного материала и различных форм.