Четырехстоечные подъемники для сто

Для того, чтобы отрегулировать установочные углы колес на авто, используются автоподъемники на четырех стойках с местами для «кругов поворотов» и площадками в задней области платформы. Но и они не все подходят для таких работ. А конкретнее, не каждый такой автоподъемник подойдет для современных требований.

На какие основные характеристики нужно обратить внимание, чтобы купить 4-хстоечный автоподъемник, используемый для работ по регулированию установочных углов колес (РУУК)? Для того, чтобы сделать правильный выбор надо определиться с г/подъемностью, конфигурацией и длиной платформ, с размером промежутка между колоннами и между платформами.

Характеристика грузоподъемности

Сегодня ещё существует небольшое количество 4-стоечных автоподъемников, вот тут https://nn.tt52.ru/catalog/chetyrekhstoechnye_podemniki/ с г/подъемностью до 3.5 и 4.0 тонн.

Но для современных реалий этого недостаточно. Если возникнет необходимость регулирования колес тяжелых внедорожников, то стоит приобрести автоподъемники, которые способны поднять автомобили массой до 4.5 тонны. И даже дело не обслуживании больших транспортных средств. Показатели г/подъемности автоподъемника свидетельствует о запасе прочности. Дело в том, что при возможности выдерживать большую нагрузку автоподъемник будет меньше «прогибаться». При этом измерения стендов развала-схождения будут точнее. Компанией Нордберг представлены модели платформенных автоподъемников, имеющие надежную жесткость и г/подъемность от 4.5 тонны. Для тех, кто решил приобрести автоподъемник для регулирования развала-схождения тяжёлых легковых и коммерческих транспортных средств, лучше выбрать модель с г/подъёмностью – 5 тонн. Например, NORDBERG 4445J или NORDBERG 4450J.

Размер платформы и ее конфигурация

Покупатели нередко интересуются платформенными автоподъемниками для работ по обслуживанию траснспортных средств на длинной базе, например, микроавтобусов. При измерении установочного угла колес может не хватить обычных платформ для прокатки авто, имеющих большую колесную базу. Если выбрать автоподъемник NORDBERG 4450J, то такая ситуация будет исключена. Он имеет платформу длиной 5.79 метров, а его г/подъёмность – 5 тонн. Такие данные являются единственными на отечественном авторынке. Достоинство этой модели не только в выгодных характеристиках, но и в отношении цены и качества среди 4-хстоечных автоподъемников для развала-схождения.

При выборе платформы, нужно спросить у продавца о минимуме и максимуме колесной базы авто. Это принципиально, так как при регулировании установочных углов колес необходимо одновременная постановка передних колес на поворачивающихся площадках, а задних – на пластинах. Еще лучше, чтобы автоподъёмник работал универсально. На таком устройстве можно оказывать услуги и малолитражкам, и работать с микроавтобусами.

Но не все модели по-настоящему универсальные, и выполняют эти требования. У них должна быть определенная конфигурация и направляющие под траверс-домкраты. Причем необходимо, чтобы колеса подходили по конфигурации к направляющим автоподъемника.

Габариты

Бывает так, что клиенту посоветовали приобрести 4-хстоечный автоподъемник для регулирования развала-схождения, а он слишком узкий. Более того приходится производить обслуживание широкого транспортного средства и пользоваться 3D-стендом для РУУК. Так часто бывает с широкими авто, что стойками автоподъемника перекрывается вид камерам стенда развала-схождения, и камерам не видно датчиков, которые установлены на колесах машины. Но технологами Нордберга была изменена ширина автоподъемника NORDBERG 4450J. Также они увеличили промежуток между стойками с 26,6 см мм до 31,0 см. Этого увеличения хватило для того, чтобы работа с широкими авто стала удобной. С таким промежутком можно пользоваться абсолютно всеми стендами развала-схождения 3D. Автоподъемник NORDBERG 4450J очень широко распространен на рынке.

Показатели эргономики
Удобство работ является не последним аргументом при выборе автоподъемника для развала-схождения или для оснащения слесарного цеха. Хотя эргономичность не настолько важный фактор при покупке, как три предыдущих, но нужно иметь в виду, что от этого тоже зависит качество работы. Недавно началось производство автоподъемников, имеющих свободный проход. У них нет жесткой связки между передними колоннами. У конструкции нет балки, расположенной поперек, а у опоры для платформ – консольных кареток. Так мастеру работать удобнее, и травмоопасность снижается.

Модели NORDBERG 4445J, NORDBERG 4450J вполне соответствуют этим характеристикам.